среда, 27 марта 2013 г.

Моё кудрявое счастье. Альбом в стиле шебби-шик для девочки Заключение.

     Наконец выглянуло хоть какое-то солнышко, и я смогла сфотографировать Светькин альбом, чтобы закончить  мой первый блог-сериал. Все странички наклеены на картонную основу, сшиты и помещены  в уникальную папку-обложку, ноу-хау Pastil'ы. Получилось очень здорово. Обложку я украсила Светькиным портретом в мелиссовской рамке, плюс цветочки...
     На корешке - бантик с хрусталиком, чтобы удобно было доставать с полки.

 На передний форзац я пристроила очень красивый карман для фотографий, которые остались от фотосессии.
    И -  разворотики. 






                                      
     Не могу удержаться - какая красота!  Оля, я очень благодарна тебе за то, что ты научила меня выражать свою любовь так достойно и красиво, спасибо! Хотя, этих слов недостаточно...

     Приму участие в креативном задании блога "Idea-sib" "Детство в квадрате"

И ссылочки на все серии Первая страничка
                                           Вторая страничка
                                           Третья страничка
                                           Четвертая страничка
                                           Пятая страничка
                                           Шестая страничка
     И, кстати, если я встречу подходящие жемчужинки, натирочки, штампики - я вполне их могу добавлять на эти странички, так что я не прощаюсь с тобой, МОЁ КУДРЯВОЕ СЧАСТЬЕ!

15 комментариев:

  1. Танюш, альбом получился зашибенский!!!!! Очень красиво- умничка ты!) А я еще копаюсь;-) Теперь с переездом, наверно, не скоро настроюсь.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Переезд важнее - переезжай спокойно, главное, свои странички не растеряй))))

      Удалить
  2. Таня, альбом получился прям таким,каким и должен быть- нежный, невесомый, очень красивый! Молодец!!!
    и с первым ТОПом тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечная, спасибо! От альбома сама в восхищении, никак не могу ещё оторваться от него. Мужской заканчиваю, тоже хорошо получается)

    ОтветитьУдалить
  4. Супер альбом!!!!! Поздравляю с завершением такой большой работы!!!
    Хочется на мужской уже посмотреть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна, за похвалы и добрые комментарии, рада видеть тебя.

      Удалить
  5. Ответы
    1. О, Евгения! Большая честь для меня, что обратили внимание на мою работу!

      Удалить
  6. Какая прелесть!
    Очень клевая идея с завязочкой на корешке.
    И суперский кармашек спереди!
    В рамку на 2м развороте хорошо бы буковки вставить.

    Мне прямо очень-очень все нравится! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а мне-то как нравится!

      Нижайший поклон, что ты всё это придумала и меня научила! Ангела-хранителя тебе и Сашеньке, и Господнего благословения всем твоим начинаниям!

      Удалить
  7. Чудесный альбом, всё аккуратно, мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить