четверг, 21 марта 2013 г.

Моё кудрявое счастье. Вторая страница.

     Вторая страничка моего шебби-альбома сложилась под оочень большим влиянием Pastil`ы. У Оли есть страничка  на  таком листе бумаги, а эта мелиссовская бумага, видимо, имеет такие свойства - диктовать условия, невольно поддаёшься. Никак не могу раздобыть бумагу с буквами, чтобы написать на баннере "Света". Из интересненького тут вырезанные розы в левом нижнем углу, я немного придала им фактуры бульками, но строчка эту фактуру довольно сильно сгладила, а фотографирование и вовсе убило).
      А это украшение - лифтинг украшения из Олиного шебби-альбома. У меня там есть два любимых украшения,  для своего альбома я их повторила, одно из них -  эти цветы в рамочке.
      И вот ещё милашка-розочка, как бы случайно оказавшаяся между листами бумаги. Правда, хорошенькая?
    Первая страничка
    Третья страничка
    Четвёртая страничка
    Пятая страничка
    Шестая страничка
    Заключение

3 комментария:

  1. Таня, очень красивая страничка!!! Такая нежная и гармоничная!!! Пошла дальше!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. напечатай буквы на компе :)
    розочка потрясная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Распечатать же можно))) Что бы я без тебя делала!

      Удалить