понедельник, 9 марта 2015 г.

Конвертик по скетчу от "Простых радостей"

Очень редко делаю что-то по скетчам, 
а сегодня муж любимый дал указание сделать конверт для восьмимартовского денежного подарка нашей Ане 
(вот тут можно вспомнить, кто такая)))
А я как раз накануне ползала по  блогу творческого клуба "Простые радости",
и он просто был в голове.

Девочки! И у меня ведь впервые в жизни, кажется, фотки нормальные получились, хотя на улице уже смеркалось. Кружево на них белое, а не жёлтое и не синее,  как это обычно бывало. Надеюсь, что это не случайно, а типа я научилась) 
Даже не надо оправдываться, что фоткала впопыхах))) 
  
Зацените, как намазюкано.
Сейчас глянула, а спинка тоже вышла по скетчу. Нечаянно.

А вот и сам он.
И ещё покажусь в прекрасном задании от КСМ "Цветок розового цвета", у меня их целых два.

И в обоих заданиях я сегодня первая, будем считать, что это к удаче.

10 комментариев:

  1. Таня, как красиво и очень нежно! Мне так нравится брадсик-сердечко :))) А розочки просто очаровательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Рада, что тебе нравится!

      Удалить
  2. Освежающе-морозная, как ранняя весна, открыточка-конвертик. И нежная. Нравится очень этот легкий декор. Очень стильно!
    Фотографии, Таня, классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, моя хорошая, спасибо, что похвалила)

      Удалить
  3. Таня, скетч интересный и замечательная работа получилась)))

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, а что за бумага? красотищщща

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это остаточек от примовского наборчика "Дивин" вроде бы. Спасибо, Олечка!

      Удалить
  5. Спасибо от ТК "Простые радости"

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, хорошая открытка..! Люблю так когда минимум декора,но все равно есть глазу чем полюбоваться! Розочка розовая-прекрасна! Бумажка очень красивая! И в целом замечательная работа! Спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить