среда, 20 марта 2013 г.

Моё кудрявое счастье. Первая страница.

    Уже совсем-совсем скоро я закончу делать шебби-альбом с фотографиями моей младшей дочки Светьки. Планирую показать каждую страничку отдельно (мне приятно посмаковать!), а потом ещё весь альбомчик целиком. Хвастаццо - так хвастаццо!
     Первая страничка попала под влияние самого листа бумаги - там ведь флажки! И не использовать их, конечно, никак нельзя. Поэтому такой американизм получился.
     Флажки я пришила на белый вощёный шнурок, чередуя с перламутровыми бусинами. Пришивала вручную, предварительно наколов шилом дырочки, которые уже были намечены на бумаге, поэтому кривизна шва не от моей косорукости, а от креативности дизайнеров Мелиссы Франсез))) И баннер, конечно, как вывеска на магазинчике в американском городке, как я это себе представляю.
     Милая деталька - нежный кремовый цветочек украсил кудри моей девочки, и его аромат разносится по страничке жемчужными шариками.
      С примовскими натирками я согрешила в этот раз... Вот и эту бабочку уж я тёрла-тёрла, тёрла-тёрла...
    Ещё один комплимент американскому стилю - звезда. Правда, прикрытая кружевом и благоухающим цветком.
      А на этой фотографии непременный атрибут шебби-шика, показаны целых три вида строчки - "кривая" ручная на флажке, "прямая" машиннная и зигзаг.
      Правда здорово вырезаны мелкие фестончики на флажках?
      С этой страничкой я участвую в задании "Смешение стилей"  блога "Shabby Scrap".

     Вторая страничка
     Третья страничка
     Четвёртая страничка
     Пятая страничка
     Шестая страничка
     Заключение

7 комментариев:

  1. Какая красота!!! Очень класная страничка, очень понравилось описание всех деталек, Танюша, ты умничка и дочурка у тебя прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спсибо, Алёна, рада тебя видеть, заходи! Страничек же шесть у меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием зайду ещё в гости!!! А хорошо бы Танюш добавить гаджет на панельке, называется "Настройка рассылки обновлений по электронной почте", любой может подписаться на твои новые сообщения и об этом будет приходить письмо на почту! Очень удобно! )))

      Удалить
    2. Алёна, так ты же мой постоянный читатель, я ж утебя в ленте новостей есть! а так-то да, можно добавить)))

      Удалить
    3. Да, знаю, Таня, просто не всегда получается просмотреть все новости, боюсь пропустить! )))

      Удалить
  3. Очень здорово! И описываете всё так подробно и красиво!

    ОтветитьУдалить