пятница, 23 августа 2013 г.

Secret Garden. Девичий альбом. Романтичный альбом.

     Вот. Дело всей моей жизни в последние три недели. Коллекция от Graphic 45 Secret Garden, нежный девичий альбом, в котором я применила все свои представления о правильном (по моему личному мнению) использовании этой замечательной бумаги. И это последний шанс поупражняться с Графикой перед сочинением лялишного альбома для моей Светьки. Итак, встречайте!
     Я должна признаться, что не могла не поддаться всеобщему гипнозу российского блоггер-сообщества и проити мимо замечательного СП Нади, посвященного симбиотической связи микс-медиа и шебби-шика, поэтому моя обложка выполнена по мотивам этой замечательной техники. Встречайте!
 
   И самый красивый фрагмент обложки.
    Даже если у меня и получилось не идеально, я всё равно многому научилась, занимаясь этой обложкой, я обдирала и перемазывала её два раза, чтобы вышло сносно. Но честно признаюсь, что вряд ли примусь за такое безобразие ещё раз)
   Ах, да! Нужно ведь ещё сказать, что это альбом 20х20, обложка от Zutter, четыре основы для страничек из пивного картона собраны на пружинку. Очень удобная конструкция, практически избавила от исполнения технической части альбома, я занималась только декорированием. (А то бы ещё две недели возилась)
    Внутреннее наполнение я сочиняла из бумаги и только из бумаги. Это было моё задание самой себе. И это позволило мне сделать альбом довольно компактным.
    Итак, передний форзац. Я делала его последним буквально сегодня, поэтому, Арина, машу тебе ручкой!
      Должна сказать, что на этот проект я искромсала полный набор бумаги 20х20, да ещё наборчик подложек из этой же коллекции. А на этом форзаце у меня использована задняя обложка от наборчика, а вырезные детали - из листочка.
      Как видите, плясала от дизайна бумаги, особо ничего не выдумывала.
     Первая страничка. Белые подложки и флажки, их них и состоит весь альбом. Должна признаться, что готовила альбом для фотографий 10х15, но, по видимому, их придётся обрезать. Или можно напечатать фоты 9х13.
    Маленькие примовские завитки подошли сюда идеально.
      В коллекции достаточное количество вырезных мелких и крупных элементов. Впрочем, как всегда в Графике.
     Вторая страничка. Пустоватые подложки смотрелись немного сиротливо, поэтому подраскрасила их штампиками.
      Забыла анкерочки приделать, поэтому книжечка иногда распахивается невпопад. Но под ней все красиво. и будет красиво, когда здесь появятся фотографии. И волшебный романтичный журналинг из коллекции, надеюсь, добавит настроения.
     На третьей страничке горизонтальная книжечка. Завершить композицию мне помогла вырубная рамочка, которую я заэмбоссила штампиком-рукописью. Карточка за рамочкой сверху вынимается, чтобы оставить на ней заметки. 
      Вот так книжечка открывается.
      На верхней подложке я переборщила с белизной эмбоссинга, поддержала эту белизну белым завитком, который прячется под карточкой с розой.
     На четвёртой страничке вертикальную книжечку придерживает карточка с чУдной цитатой.
    Вот так книжечка открыта...
      ...и вот.
     Пятая страничка сделана из самого красивого листа коллекции. Честно говоря, мне совсем не хотелось его как-то прикрывать, сначала я планировала на этом листе просто белую подложку под фотографию. Но потом отрыла у себя в закромах вот такую вырубку,  потом попался на глаза гипсовый замочек... Очень шеббично получилось.
     Шестая страничка опять под влиянием дизайна бумаги. На ней разместятся целых шесть фотографий. как это получится - смотрите на следующем снимке.
   Видно так?
      Седьмая страничка на одну фотографию, много рамок, флажки...
 ...карточка действующая.
     Задний форзац - традиционный карман для фотографий, несколько карточек для зописей.
 На кармашке подобие гирлянды и дырокольный бордюр. Бордюр сделала из той узенькой полосочки, которую мы обычно отрезаем от листов бумаги, поэтому она не режет глаз белизной и имеет такой легкий винтажный градиент.
     И напоследок добавлю ложку дёгтя.
   Альбом получился очень нежным, красивым, по-настоящему девичьим, наполненным летним теплом и запахом садовых роз. 

Показываю альбом в галерее идей для вдохновения блога Свободное творчество, посвященной производителю любимой бумаги.

25 комментариев:

  1. Татьяна,ничего себе какая работа проделана! Альбом красивый! А главное такое подробное описание.Интересно читать и интересно смотреть! А почему ложка дегтя?
    У меня тоже 2 наборчика Графики лежат: сад и детский,ждут своего часа,мне кажется я ещё не созрела до них,боюсь всё испортить,да и декор нужно ещё докупить.

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомчик просто класс! Так и хочется потрогать !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно, он очень приятный на ощупь)))

      Удалить
  3. Классный!!! Очень понравился!!! Просматривала несколько раз..., столько всего... Обложечка тоже супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет Татьяна! Ну и ну!!Да тут целый шедевр!!Я очень долго рассматривала)Всё-всё-всё понравилось)Столько деталек)Всё очень романтично,по-девичьи зефирно,симпатично и очень кропотливо.Очень крутые наборы у Графики,все листики можно применять.Обложка так и манит к себе,чтоб раскрыли!Всё такое фактурное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень старалась, чтобы он был классный. У меня целое научное исследование по наилучшему "приготовлению" Графики проведено))

      Удалить
  5. Очень красивый альбом, много деталек и секретиков)) спасибо, что Творим вместе

    ОтветитьУдалить
  6. ТАНЮША!!!! ЭТО ПРОСТО ОТПАД!!! Извини, что капсом, я реально в восторге!!! Он просто мега офигительный и потрясающий! Графика совершенна, полностью с тобой согласна - я её большой фанат, их блог мне периодически спать не даёт - как насмотрюсь красот, так всю ночь мечтаю воплотить ;))) А ты у них в галерее зарегистрирована? Выкладывала альбомчик туда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО, АРИНА!)))Наконец-то реакция, достойная моего альбома))) Я в галерее у нихъ зарегана, да, даже там выложены мои работы. И этот планирую выложить, но фотки мне не нравятся. Тут эти дни всё пасмурно, темень, видишь, фотки засвеченные. Планирую перефотать и переделать задничек.

      Удалить
  7. Таняяяяя, ну круто!!! Очень круто!!! Альбом - ШИКАРНЫЙ!!! Обложка меня сразила вообще!!! Мне очень понравилось, что внутреннее наполнение из "бумаги и только из бумаги". Это очень практично, я считаю. Прям снимаю шляпу))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лееенааа! Спасииибаааа! Так приятно, что нравится)

      Удалить
  8. ого какой шикарный! Обложка меня покарали! Рамочка такая большая супер! Как мне эта бумага нравится она такая летняя, цветастая! От неё веет запахом цветов и слышится пение птиц!

    ОтветитьУдалить
  9. Первый разворот это что то!!!! Смотрю всегда на работы из этой бумаги и восхищаюсь.. Все так ярко, красиво и стильно. А вот сама эту бумагу побаиваюсь почему то))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее)))) развороты все классные))) Каждую страничку обожааююююю)

      Удалить
  10. Wow your cards are simply stupendous. Love your sense of color and beautiful designs.
    http://ajourneyintoquilling.blogspot.com
    CHris

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый альбом! Такая работа проделана!!!

    ОтветитьУдалить