пятница, 15 марта 2013 г.

Лифтинг очень красивой открытки

     Я продолжаю  осваивать милашку шебби-шик. Следующим моим шагом стал лифтинг работы Алёны Гринчук по заданию блога "Шебби-скрап".

    Я поставила перед собой задачу максимального копирования. И это было очень интересно. Победила свою жабу и выделила из своих  закромов мелиссовскую рамку))). Поупражнялась со штампингом пуговицы. Очень увлекательно было выкладывать многослойную конструкцию тэг-салфетки-баннер-оверлей. И вообще голове моей очень понравилось решать такую задачку, мозг прям улыбался, пока я работала)))
     Полностью повторить материалы не получилось, особенно жаль, что так и не удалось найти беленький цветочный мох... Но там, где не повторились материалы полностью, там (зато!) пораскинула мозгами над заменой. Ну, и вот, что получилось.
     Правда, она очень красивая? Такая работа для меня - самая настоящая большая радость!

10 комментариев:

  1. Да, открытка действительно получилась очень красивой! Лифтинг удался на славу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так мучилась, Ниночка! В хорошем смысле слова))) Спасибо тебе.

      Удалить
  2. Она божественна!получилась гораздо лучше моей!Такой цветочек красивый и слои смотрятся шикарно!

    ОтветитьУдалить
  3. Не просто красиво, шикарно!!!!!! Таня, это супер-работа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. вау! я в восторге от Вашего лифтинга! очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получилось!!! Могу представить, какое удовольствие ты получила от работы, а ещё больше - от результата!!! Не удивлюсь, если ты попадешь в ТОП;-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с топом!!! Знала, что открытка там окажется :))) очень красивая и гармоничная :))) цветком очарована :))

    ОтветитьУдалить