понедельник, 25 марта 2013 г.

Моё кудрявое счастье. Шестая страничка.

      Неумолимо приближается завершение этого проекта, такого родного, что, ещё не расставшись с ним, уже начинаю скучать.
     Шестую страничку я сделала полностью самостоятельно, дома. Купила новый листочек Мелиссы и вырезала новую подложку. Подобрала ещё одну Светину фоту, лепнину...
 
   Эта страничка, кажется, самая шикарная из всех, и бант тут вон какой пушистый!
     Роскошная композиция из бабочек.
     Ангелочки. Почти такие же милые, как моя Светька)))
     А если в спросите, что это за фигня оригинальная фактура в левом нижнем углу, то вы будете иметь, што послушать!
 Эти примовские натирки, видимо, достались мне в не очень хорошем состоянии. На одной из страничек вы уже видели маленькую зелёную бабочку из этого набора, на одной из фоток Love... А это очень большая натирка, и натереть её, как положено, не получилось. Иметь очень ободранную надпись мне не хотелось... Поэтому я приклеила саму плёнку на глосси. Когда высохло - мне не понравился резкий край пленки - я намазала его кракелюром. Теперь, видимо придётся срочно осваивать декупаж, чтобы довести эту деталь до ума. Всё-таки я не скоро расстанусь со своим шебби-альбомом. И это для меня большая радость!

4 комментария:

  1. Замечательное завершение альбома!!! Такой красивый альбом можно смотреть и смотреть часами!!! Дочурка у тебя - солнышко маленькое, какая очаровательная у нее улыбка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится :)
    А что это за салфетка снизу такая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БигШот купила. И нож такой. Название написать?
      От мужиков своих скрываю, что купила машинку (буду делать вид, что мне её муж на ДР подарит), но рассказывала им, как она устроена - они сказали:"Аааа, это как выжималка на старых стиральных машинах!" Я была в ауте))) А ведь правда!

      Удалить
    2. ага, название и производителя!

      похоже да, особенно для тиснения :)

      Удалить