суббота, 23 марта 2013 г.

Моё кудрявое счастье. Четвертая страница.

     Когда я готовилась к мастер-классу Pastil'ы по шебби-альбому, то я накупила большую кучу различных украшений, которые Оля использовала в своём альбоме, которые были похожи на те, которые Оля использовала в своём альбоме, и те, которые не похожи, но подходят по теме и цветовой гамме. В итоге далеко не всё, что я купила, было использовано. Надо уметь, оказывается, это всё приделать))) А во эту ленточку Оля сама своей волшебной ручкой приладила к Светькиной фотке.

     А вот как мило украшен тэжик на этой страничке. Обратите внимание на табличку справа сверху от тэжика - можно сказать, что ради этих слов я и делала весь альбом)
     А этот домик и этот бордюр из чипборда - это, конечно, прямая цитата из альбома про шебби-Сашу, я готовила их заранее. Домик - второе из моих любимых украшений этого альбома.
     И целиком четвёртую страничку я демонстрирую в конце повествования - вот такой я мастер художественного текста)))).
Вот такая получилась нежная нежность. Всем приятных выходных и хорошего отдыха!

Первая страничка
Вторая страничка
Третья страничка
Пятая страничка

     С этой страничкой участвую в задании "Studio Scrapbooking" "Багаж "Нежность!"

4 комментария:

  1. Чипборд смотрится обалденно на этой страничке!!! Таня, какая ты молодчинка, для меня нежность - это что-то сложное, привыкла к ярким краскам!!!
    А тут у тебя такое волшебство!!! Замечательная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Анна! Очень хочется попасть в призы в вашем блоге)))

      Удалить