воскресенье, 24 марта 2013 г.

Моё кудрявое счастье. Пятая страничка.

     Я с огромным удовольствием погружалась в работу над альбомом с моей маленькой Светланкой. Мне хочется ещё немного побыть там, в этой работе, в этих мыслях, поэтому я так долго и подробно описываю эти странички и детальки.
      Пришёл черёд для пятой странички - она такая простая, никаких особых рукодельных украшений  в ней нет, всё из  набора чипборда "Bo Bunny" моей любимой коллекции "Gabriel" (вроде так она пишется). Все крупные детали хорошо видно на общем плане.
     Самая сложносоставная часть странички - это лист основы. На мастер-классе количество листов бумаги для страничек было ограничено (для меня-то это даже полезно), из пяти листов бумаги мы должны были сделать шесть основ для страничек, то есть одна из основ должна была получиться составной. Ну, а я же, чтоо вы! Я же такой супер-дизайнер))) У меня получились целых две странички составными) Вот так это выглядело.
 
 Тут хорошо видно, что каждая страничка состоит  из обрезков аж трёх листов бумаги. Потом мне стало жаль выбрасывать обрезки ткани, из которой была сделана обложка))), и из них я сделала одну из подложек. Потом гуру забраковала такую композицию разворота и отправила обе фотки на одну страничку)
   Такая композиция и была утверждена худсоветом))). Но дома-то у меня никакого худсовета нет! Поэтому, что выросло - то выросло! Вот!
    Ну, и напоследок полюбуйтесь маленькими блестящими очаровашками)
     Желаю всем большой радости и бабочек в душе!

     Первая страничка
     Вторая страничка
     Третья страничка
     Четвёртая страничка

2 комментария:

  1. Чудесная страничка!!! Какие детальки, какая бумага красивая и нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надо было их все таки кучнее, точнее подальше от краев

    ОтветитьУдалить