суббота, 28 июня 2014 г.

В одной обойме

Покажу вам сегодня альбомчик, который сделала в подарок моей золовке с фотографиями с мужниного юбилея. Парадный семейный альбом из графики с этими фотками я вам уже показывала.
А этот может быть интересен тем, что сделан из скрапберивской коллекции "Точка невозврата". Больше всех возмущалась по её поводу, но, получив, вдохновилась мгновенно и сделала этот альбом. Вообще-то хотела дождаться, когда в блоге Скрапберис она будет коллекцией месяца, но... держатся нету больше сил, показываю. Коллекция мужская, как бы военная, отсюда родилось и название альбома, и надписи к фотографиям, интересно,как они вам покажутся... 
Моя золовка - девушка в красном жакете. Жених нужен)
Смотрим.


















Бумага очень понравилась: богатые глубокие цвета, хорошая плотность, много интересных деталей. Родных украшений пока нет в магазинах, так что собрала со всего леса. Размер 15х20, чтобы фотки были не мелкими, я же люблю, чтобы всё хорошо видно было)
Как всегда альбом показать негде, так что хвалите меня)

15 комментариев:

  1. Танюш, конструкция интересная какая. А что в основе? приятно-бежевое? Мне кстати тоже нравятся хорошие крупные фото в альбомах. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В основе, Алечка, кардсток, помню про него только, что он 300 г и цвет "сосна", ушло его два листа.

      Удалить
  2. Очень понравился, интересный!!! Надписи оригинальные...! Конструкция, детальки и исполнение - супер! Конечно, похвалить есть за что!!!! МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, с удовольствием рассмотрела альбомчик! Надписи в твоем юморном духе, нравятся! ))) Конструкция интересная. Конечно хвалю - умничка!
    ПыСы Заценила ящик! Винтажный такой, красивущий. Супер фон для съемки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня Мальцева имела счастье его лицезреть воочию) Он прикольный, да. Я его из анналов вытаила, а теперь на него все претендуют - то на нем постоять (он крепкий такой!), то дрянь какую-нить в него сложить)

      Удалить
    2. ))))))))) Дрянь какую-нибудь сложить)))) Ну ты уморила!)))

      Удалить
  4. ах, на каком фоне все зафоткано... сундучок,видишь,Как пригодился-то?Альбомчик замечательный,думаю,золовка в восторге?(или в тихом отпаде,например)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она привычная уже. Да и Роньжины вообще выражают впечатления очень умеренно(((

      Удалить
  5. Конечно хвалим! Альбом понравился, и исполнение, и размер, и фотографии! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравился, замечательный альбомчик! Красивая семья :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, мои дорогие, за теплые душевные отзывы, прямо бальзам на душу!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, писала тебе коммент вчера, и он пропал. Психанула даже))
    Твои альбомы мне очень нравятся, эта форма скрапа самая любимая для меня, поэтому с удовольствием разглядываю твои творения. Все здорово - и исполнение, и чудесные фото (у вас, Роньжиных, у всех выразительная такая внешность!). Золовка будет в восторге. ...Жених не за горами, при такой красоте-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лидочка! ...А Ане уже ведь 34 года...

      Удалить
  9. Танюш, мне очень нравится. Альбом как будто распахивает двери дома и приглашает посмотреть что же за семья живет внутри :)))) Это чудесно, что вы такие дружные и все очень симпатичные :))))
    А золовке я бы больше 25 вообще не дала :))) Красавица!!!
    Не могу не отметить хорошее качество фотографий. Вроде все позируют, но с другой стороны нет напряжения в лицах и позах. Респект фотографу :))))

    ОтветитьУдалить