вторник, 5 марта 2013 г.

Три счастливых дня было у меня. День первый.

     Смотрите, завидуйте! Я приняла участие в трёх мастер-классах Ольги Знаменской, известной среди скраперов как Pastila. Они проходили на базе интернет-магазина "Храни воспоминания". Первый раз в жизни я увидела не свои скрап-работы в живую, и, представляете, это были те странички и открытки, и альбомы!, которые я считаю образцовыми, идеальными... Они прекрасны! Я буквально плакала от счастья, когда держала их в руках!
     И Оля... Ты такая нежная))), даже футболки с зубами не могут этого изменить.
     В первый день мы делали шебби-страничку, во второй шебби-альбом, а в третий - альбом в стиле гранж. Сегодня я покажу, какая страничка получилась у меня в результате этого мастер-класса.
     Увидев Светкину фотку, Оля предложила лифтить одну из её страничек (мою любимую!), и выполнила первоначальную раскладку сама. Было очень интересно посмотреть, как она работает.
     Ну, а техническую часть, конечно, я выполняла самостоятельно. Вот какие "сестрёнки" получилась в конце МК.
     Вроде бы всё замечательно вышло... Но плосковато как-то... и простенько слишком... А мне хотелось, чтобы моя страничка по своему объему и многодетальности хотя бы немного приблизилась к своей идеальной "сестричке", и поэтому я продолжила работу дома. Сначала решила пойти простым путём и поналепила скотча)))
     Зелёный пришёлся к месту, а вот бабочек я переселила. Добавила строчку, пуговки (о, они супер-винтажные!). Потом подчекнула акриловой краской те белые капельки, которые и так уже есть на бумаге. И, кажется, наконец, получилось что-то стоящее.
     Немножко похвастаюсь детальками. Вот эти красивые цветы подарила мне сама Оля. Аж дыхание перехватило сейчас) Пуговки интересные, правда? Видно, что старенькие.
     Скотчик в два слоя - бабочка на розах.
     Бабочки и кляксы.
     И ещё хочу похвастаться, как я обработала баннер - хорошо получилось, им я довольна больше всего.
     Жить, любить, смеяться... и скрапить! Это ведь такая большая радость!

7 комментариев:

  1. Хорошая страничка! А чего ты пуговки не помазюкала акрилом?;-) И бабочек тоже можно!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего-то, Настя, они мне показались такими прямо... настоящими... Ну, они и есть настоящие, из бабушкиной шкатулки.

      Удалить
  2. Таня, умничка! Часть с цветочками и баннером прямо очень нравится!
    Я бы туда еще пуговок подложила!

    А вот скотч мне че-то не очень, лучше найди какую-нить надпись сверху, как у меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже мама забрала на стенку вешать))) А то уже начала обижаться, что я ей специально не отдаю)))

      Удалить
    2. Твоя похвала, Оля,- бальзам на мою душу.

      Удалить
  3. Да, прикольно читать про нежную :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подожди, ещё альбомы доделаю - чёнить напишу)))

      Удалить