четверг, 12 ноября 2015 г.

Декабрьский дневник со Скрапоголиками. Первый этап.

Здравствуйте, мои дорогие девочки!

Очень захотелось сделать заранее свой декабрьский дневник, хотя у меня он все-таки больше январский. В декабре я обычно хлопаю ковры и подушки, разбираю шкафы да намываю полы. А вот в январе у нас начинаются каникулы, мы гуляем и ходим по ёлкам, там есть, что сфоткать и вспомнить.

СП у Скрапоголиков  я отметила для себя сразу, как только объявили о его начале, но готова к участию только сейчас.

В нашем любимом магазине Храни воспоминания я набрела на прошлогоднюю коллекцию Joyous от Authentique, к ней как-то случайно подбрались тесёмки и шнурочки в Мary Lane scrap, а сегодня ещё и пайетки подходящей палитры прикупила в швейном магазине, так что приступаю. Надеюсь, что и вам, мои дорогие, будет интересно посмотреть.

Итак, вот мой наборчик для альбома


И ещё вот такие высечки.


Шнурочки и пайетки.


 Дневничок будет маленьким, 10х15, либо на пружинке, либо на колечках. 

Следующий пост не за горами, так что не прощаюсь)




2 комментария: