четверг, 27 ноября 2014 г.

Блокнот для меня

Решила сегодня раздать все-таки всем сестрам по серьгам, поэтому замучаю сегодня вас постами. 

Ещё в начале ноября я получила блокнотик, который сделала для меня Ирина Раковец в рамках обмена, который организовала Ирина Емельянова (о, две Иринки в одном предложении, загадываем желание!) 

Чудесный, чудесный!
Такая нежность! Завитки и бабочки!

И чудесные подвески на корешке!

Миксмедийные форзацы и разделители поразили меня своей аккуратностью. У меня совсем другой подход к пастам-спреям)
Большой конверт на первом форзаце. 
Изумительная работа с цветом, потеки потрясающей красоты. Кстати, этот форзац на самом деле более нежный, чем на фоте, очень клёвый. 
Разделители, каждый со своей темой, настроением... 
Японский или китайский? 
Нежнейшая весна.
Коптский переплёт, красивенная подвеска-сердечко на закладке. Ира, ты её не сфотала, поэтому не могу показать её подробнее, а она того заслуживает.
Вообще отдельной строкой хочу написать, что Ирин блокнот просто потрясающий по качеству! Он очень аккуратный, очень ровный блок, хотя и не подрезанный, прямо стежок к стежку, идеальные уголочки... Каждая деталь в блокноте сделана просто мастерски. И, конечно, он очень красивый, приятный, и даже пахнет чем-то вкусным... Или мне кажется?)))

Спасибо, Ирина! 
Даже представить уже не могу, что когда-то не знала тебя и не видела твоих работ)

И сердечная благодарность Иришке Емельяновой за организацию этого обмена и нашего знакомства.


13 комментариев:

  1. Какой приятный подарок! Поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже люблю получать подарки). Классный блокнот!!! Тем более я его вживую видела).

    ОтветитьУдалить
  3. Танин восторг подтверждаю и поддерживаю! Блокнотик потрясающий, я его видела и рассматривала вживую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сейчас умру от зависти, что вы встречаетесь. я тоже к вам хочу. ))))

      Удалить
  4. Спасибо большое, девочки!!! мне очень-очень приятно))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, поздравляю! Он просто чудесный :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Танюшка, классный подарок! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, девочки, он замечательный! Спасибо

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый и проработанный))

    ОтветитьУдалить
  9. Клевый!!! Очень необычный!!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый! Эстетично приятен! А цвета супер!

    ОтветитьУдалить