среда, 23 июля 2014 г.

Светин день рождения и немного декора для её комнаты.

Разве могла я мечтать, что у меня будет кудрявая дочка, а вот ей уже три  годика исполнилось! Я немного постаралась и украсила к этому событию её комнату. 
Вот гирляндочка.
Правда, на этой фотке, кажется, лучше вышли обои)
После того, как повесила гирляндочку, оказалось, что ей немного одиноко, поэтому я понаделала цветочков из акварельки, закрепила их а толстой нитке и добавила н астену вот такую алоху.
Немножко подробнее каждый флажок.
 Вообще-то на гирЛянде должна была читаться надпись SMILE, но не читается... 
 Сделала для себя вывод, что на флажках мельчить не надо, надо работать крупными элементами.

 вот этот флажок кажется мне самым удачным, и на нем как раз крупная, хорошо читаемая корона.
В интерьере гирляндочка не так одиноко выглядит, вот, например.
И ещё я сделала веночек из скрапберривской заготовки.
Все цветы в этот раз сделала сама, вырезала хольцевским ножичком из бобанневской бумаги и скрутила. На веночке ещё сидит в задумчивости ангелочек. 
Ещё один аксессуарчик, полностью вписавшийся в палитру, получился у нас случайно, вот он)
Правда, клёвый?

Вообще я хотела сделать эти украшалки в рамках СП Евгении Петцер "Красивый праздник", но никаким капкейкам и приглашениям я не нашла применения, поэтому принять полноценное участие в проекте у меня так и не получилось. Но если бы этого проекта не было, то вряд ли я сделала бы хотя бы это. Так что спасибо Жене за вдохновение! А со Светкиного дня рождения ведь назревает ещё и альбомчик! Ждёте?

А если вам хочется увидеть побольше фоток с нашего праздника, то они есть у меня в контакте и одноклассниках)

Покажусь в двух


Блог DH LAE задание Флажки и атрибуты праздника.



21 комментарий:

  1. поздравляю с именинницей! Уже три года,вот ведь время бежит...

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю маленькую красавицу! Мне веночек очень понравился, Тань,клевые эти заготовочки, все на них смотрю. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они очень милые, а когда уж подкрасишь-подмажешь, то и вовсе!

      Удалить
  3. Танечка поздравляю дочу с Днем Рождения! Пускай ростет красавицей и будет счастлива и здорово! Декор очень красивый! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша,поздравляю твою дочку с днем рождения,всего вам наилучшего!
    Гирлянка классная,палитра такая приятная и котик очень гармопирует))
    интересно смотрится гирлянда с бантами,необычно.Венок прелесный,люблю я такие милые вещицы.
    Дочурка сомо очарование,кудряжки прелесть,у меня тоже такие пвшные волосы были в детстве)),очобенно они вились когда повышалась влажность,после дождя например.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот сколько воспоминаний))) Спасибо, Танюша!

      Удалить
  5. Танюша, с именинницей! Светику огромный привет от нас с Любой. Оставаться подольше маленькой маминой дочкой, непосредственной и озорной! Будьте здоровеньки! Веночек чудесный, гирлянда - это моя мечта сделать такую на праздник, спасибо что обратила внимание на размер украшений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! Свете обязательно передам!

      Удалить
  6. Поздравляю доченьку с Днем рождения! Замечательные гирляндочка и веночек получились! Классные фотки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Фотки, да, в этот раз действительно не подкачали)

      Удалить
  7. Танюша,с днем рождения доченьки!Здоровья и всего самого наилучшего! Доченька красотка,уже такая большая! И очень понравился веночек,красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка! Да, веночек хороший, надеюсь, что проживет у нас подольше!

      Удалить
  8. Танечка, какая красота! Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, поздравляю лапочку-дочку с мини-юбилеем! Она у тебя куколка фарфоровая!
    Котейка клевый! Гирлянда тоже! Венок чудесный! Молодец! У меня до украшения дома руки в принципе не доходят...А заготовок-то я нахомячила себе в надежде, что дойдут когда-то руки все же. ))
    А альбомчик уже ждем!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, классная работа!
    Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  11. На фото с вашими сияющими улыбками смотрится обалденно!!! Танюш, очень красиво!!! Поздравляю с рождением такого чуда!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие крутышные декорчики получились! Прям ах-ах-ах!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательные цветочки, веночек просто чудесный! Спасибо за участие в задании от Арт-базарчик!

    ОтветитьУдалить