вторник, 25 марта 2014 г.

Мамина страничка. Переделка.

     Вы помните, я показывала вам страничку с маминым портретом?
Вроде бы и нравилась она мне поначалу... Но хотелось чего-то более глубокого и нежного. Переделала. Всю голову сломала в процессе, и не только себе)))
     Сегодня показываю.

   И ещё в этот раз покажу поближе детали, которые мне самой очень нравятся.
     Натирка и билетик.
     Городской парк в моей интерпретации
     Пуговичная композушка
     И ещё фотография в интерьере.
     Участвую с этой страничкой во множестве заданий.

Переделку показываю в блоге ScrapTime

ScrapMemory, там нужно сделать страничку с использованием черно-белой фотографии, основным декором в которой были бы цветы, чем больше, тем лучше. Кажется, у меня цветов достаточно.

Большого количества цветов требуют и Скрап-девчата.

Строить страничку помогали Скетчи

Невозможно пройти мимо VCCC
И, поскольку страничка с этой фотографией предназначена в подарок маме, покажусь в блоге Фабрика 212


22 комментария:

  1. Очень красиво получилось!Роскошно!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится твоя переделка) Красиво и с трепетом! Удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, ка же здорово ты все переделала! Мамина фотография заиграла по-новому. Мне кажется она стала даже нежнее :)
    Пуговки и прищепка - такие милые детальки .

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, здОрово!!
    Удачи в заданиях!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, девчонки, дорогие мои... Спасибо! Очень тронута вашей похвалой этой работы. И очень вам благодарна.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, страничка стала более глубокой. Фотография действительно по-другому заиграла. Очень бережно и аккуратно. Нравится очень! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вчера весь вечер с мобильного по частям ее разглядывала))). Супер, Таня, что тут скажешь!!! Столько красивых деталей! Смотреть и смотреть))). Очень классно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, чудесная страничка))
    спасибо что творите вместе с нами, ЧБ "Фабрика212".

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, мне и первый твой вариант нравился (наверное,своими яркими акцентами), и второй замечательный! "Кучка" разнообразных элементов заставляет присмотреться, подумать...Нравится использование нескольких кружев, цветовая гамма очень симпатичная...

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная переделка!)) Фотография заиграла по-новому, очень красиво получилось, страничка чудесная! Спасибо за участие в задании Скрап Девчат.

    ОтветитьУдалить
  11. Результат переделки чудесный! Гораздо более осмысленно и интересно выглядит) Спасибо, что с Винтажным кафе!

    ОтветитьУдалить
  12. Страничка стала гораздо сложнее и объемнее! Чудесная работа! И спасибо за участие в задании блога ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  13. Прямо все звёзды в гости к нам) Я очень рада и очень благодарна за хорошие отзывы о моей работе. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  14. Определенно получилось здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. После переделки страничка стала целостной, по-настоящему винтажной, продуманнее и гармоничнее!
    Спасибо от ScrapMemory!
    PS: а вы не указали в посте, что участвуете в нашем задании )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, указала, просто баннер не прицепился, сейчас поправила. Спасибо, что подсказали.

      Удалить
  16. прекрасное фото! прекрасное его оформление! Иной вариант оформления этой фотографии мне тоже нравится больше! очень красиво, памятно, со вкусом!спасибо за участие в задании блога ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить