вторник, 6 августа 2013 г.

Благодарю!

Все эти две недели, пока меня не было, я с замиранием сердца перечитывала ваши слова о Сашином альбоме. И теперь даже не знаю, как я могу выразить свою благодарность за сопереживание, которым наполнены ваши послания. Спасибо вам, дорогие мои!

Приехали из отпуска - а тут урожай! Так что пока варю варенье. А кабачки уже поджимают))) Так что пока особо показывать мне будет нечего, буду бороться с урожаем. Сегодня у нас дождь зарядил, поэтому ягоды не собираем, простой! А у меня нашлось время отписаться здесь) 

Но поделюсь с вами одной идеей. Я давно задумала, что как только количество интересующихся моими бумажками читателей достигнет тридцати, то я отмечу это дело небольшой лотерейкой, уже и набор бумаги припасла для этого. А тут во время отпуска глядь - а читателей-то уже 32! Пора! Лотерею мне хочется провести настоящую, не электронную. Поэтому прошу вас отписаться на моей новой страничке вот здесь, отметьтесь, пожалуйста, и обязательно оставьте адрес своего блога, чтобы я уж точно могла зайти к вам в гости. Там, кстати, мои свеженькие фотки из Крыма. Вот, пожалуй, пока и всё. Буду рада, если к сентябрю список моих читателей будет готов. Всего наилучшего, повстречаемся!

1 комментарий:

  1. Привет Татьяна!!а я-то думаю..заболела что ли,давно тебя не видела.А ты оказывается варенье катаешь)))))Ну а то что была в Крыму,это вообще новость!Хоть бы маякнула,я б тебе какой-нибудь сувенирчик передала)Поздравляю с тем,что число ПЧ увеличивается,так держать!!

    ОтветитьУдалить