четверг, 25 апреля 2013 г.

Мечта идиотки.

     Вот это дааа! Но, собственно,  разве кто-то сомневался, что случится? У Pastil'ы 3000 постоянных читателей! Это действительно круто, и это настоящее признание её труда и таланта. Поздравляю!
     И по поводу такого события Оля предлагает разыграть среди своих ПЧ призы, просто сказочные!
    
 Сертификат на 3000 рублей на покупку в магазине "Храни воспоминания"!!!!
     Это мои первый скрап-магазин, именно там я совершила свои самые первые покупки) И я обожаю его хозяйку Лидию и её обалденную маму Ольгу Ивановну.

     Второй, и не менее ценный подарок  - моя любимая бумага Scrapberry's!
Мега набор из бумаги всех коллекций!
     Третий подарок - от моей любимой мастерской Scrapvell
Это невероятный красивый набор штампов
и сертификат 400 рублей на покупку любых фишек по вашему желанию.
Да, мы знаем,  как Оля фанатеет от этих фишек, и мы тоже фанатеем!

     И два подарка от Pastil'ы лично.
Скидка 50% на прохождение тренинга "Творческий рост в скрапбукинге" и гарантированное место в ближайшем наборе

     И эксклюзивный подарок - скрап-страничка с любой фотографией!

     Для меня страничка от Оли - это подарок, о котором я и мечтать не смела никогда. Кину жребий - может, повезёт.
     Если есть ещё среди моих друзей кто-то, кто не читает блог Оли - присоединяйтесь, читайте, учитесь, и пускай это принесёт вам большую радость!

Комментариев нет:

Отправить комментарий