понедельник, 1 апреля 2013 г.

Мой мастер-класс)))

     В эти выходные ко мне пришла племянница Арина смотреть Светин альбом... Как приятно иметь таких благодарных зрителей! Она прямо пищала и визжала от восторга и пересматривала триста раз, и чуть не на зуб пробовала каждую детальку))) Моя самооценка росла, как на дрожжах.
     Арине очень хочется тоже такой альбомчик, но поскольку у неё фоток подходящих нет, то решили сделать вкладку для её дневничка. Взяли скрапберивскую бумагу "Розы", Арина сама резала, старила бумагу, клеила. Я только помогала с раскладкой. Получились две странички для фоток 10х15, сами странички размером с тетрадный лист, так что представляете, как нелегко нам пришлось, все подгоняли по миллиметрам.
      Пардон за фото, не хотела, честно говоря, их выкладывать.
     Жаль, что моя старшая, ей 12, совсем не интересуется мамиными рукоделками. А ведб если бы мы делали что-то вместе, то была бы это (для меня) большая радость!

4 комментария:

  1. Вот какие вы молодцы! Красота получилась! Все подружки обзавидуются))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, передаю тебе эстафетную палочку - http://oll16llo.blogspot.ru/2013/04/3.html.

      Удалить
    2. ОООО, Лена! Спасибо! Я так хотела! Спасибо-спасибо-спасибо, что ты мне эстафету передала!

      Удалить