суббота, 30 марта 2013 г.

Мои поздравления!

     Видимо, тщательно подавляемое желание слифтить тэг Инвилд Болм (в блоге "Скрап Лифтинг") приводит к тому, что я ваяю тэги в количестве для меня совершенно не свойственном. Сначала сделала огромный тэг для Сашиного альбома (покажу с альбомом), а теперь ещё два поздравительных тэга. Сегодня поздравляли мужа и сына моей подруги, ну, а готовила поздравлялки я сегодня ночью.
     Конструкции сами по себе совсем небольшие, но раздербанила для них я целых три набора Графики. Это вот, кстати, тоже Pastila научила не жалеть бумагу для своих красивых работ, и вырезать именно те детали, которые нужны, а не те, которые не жалко))))
     Первая конструкция для Саши, которому исполнилось десть лет, поэтому размер кармана 10х10 см. Он, конечно, школьник, и, как вы уже догадались, - мальчишка, поэтому кармашек для его тэга украшен всяческой школьной и мальчишкинской атрибутикой. Ещё всем детям я теперь сую часовые циферблаты, поскольку время - главное богатство, а в детстве его ещё много. И маленькие крылышки, которые нужно тренировать, чтобы потом летать высоко. И немного маминой ласки в виде кружева. Паравозик падает, потому что в четыре утра мне показалось это блестящей дизайнерской находкой)))
     На лицевой стороне самого тэга место для поздравления. 
        Надо всё-таки масками обзавестись, чтобы красивые тени на белом  делать, как у Клэр. Внутри красивый кармашек для подарочного сертификата.
    8+2 - потому что десять лет исполнилось человеку.
    Конструкция для папы Серёжи чуть больше размером, чтобы соблюсти субординацию. Сергею я пожелала, кроме всего прочего работать с удовольствием и отдыхать со вкусом, поэтому появилась на кармане эта летающая шестерёнка. Собственно это такой парафраз к крыльям с Саниного конверта, только у Сани они ещё висят на гвоздике, а у Серёжи газуют во всю матушку. Ну, и опять таки немного женской ласки и поддержки в виде кружева.
     Внутри конструкция аналогичная - сверху место для поздравительной надписи...
...а внутри красивый карманчик для сертификата.
Вдвоём эти поздавлялки выглядят вот так.
     После вручения мужики с удовольствие распихали свои подарки по карманам - очень удобно!
     С этой парой хочу поучаствовать в проекте "Challenge-km-shop: Азбука скрапа" "Буква К - коллаж".
     Сегодня опять не вижу ни одного линка... Да, как повезёт! 
     Всем желаю огорчений маленьких, а радостей - больших!

7 комментариев:

  1. Таня, чудесные тэжики с кармашками!!! Ещё бы мужчинки были бы не довольны, такие замечательные подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные теги, Таня! Такие многодетальные и трудоемкие! Нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, крутые теги! Очень мужские), не смотря на нежности в виде кружев и страз). Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасно помню, что уже писала здесь...

    Спасибо, девочки за похвалу! Рада, если мои работки показались вам интереснымию

    ОтветитьУдалить
  5. Превосходные теги,такие брутальные.

    ОтветитьУдалить