суббота, 2 февраля 2013 г.

Здравствуйте!

Да! Здравствуй, Блоггер!

Сколько раз рассматривала я твои волшебные страницы, сколько раз хотела ответить тебе, обругать или восхититься... Но не было раньше у меня такой возможности, но уж тепереееерь! Держись, Блоггер!

Посмотри же на меня, дорогой!





Это я и моя сладшая дочка Светька за несколько минут до нового, 2013 года. Вот таке вот мы плюшки-веселушки)

А создать этот бложек меня вынудила только одна причина - мне страстно хочется показывать свои работы в моём новом и любимом моём увлечении, про которое моя мама говорит не иначе, как:"Опять мусоришь, вместо того, чтобы делом занимацца!" И вот поскольку дома у меня нет никакого единомыслия, буду демонстрировать свои произведения здесь. Надеюсь, выйдет что-то доброе из этой идеи)))

Правда, с качеством фотографий у меня пока не очень, но, думаю, по ходу дела разберёмся.

Покажу тебе, дорогой Блоггер, для начала мою самую любимую работу, которую делала я для и вместе со своей племянницей Ариной, которая в осенние каникулы принесла тетрадку со сменным блоком и изъявила твердое желание вести дневник, который непременно должен быть неописуемой красоты... Поэтому постараться пришлось. Двое суток мы в шесть рук (Ещё Лдуша нам помогала, это моя старшая дочь) резали, клеили, штамповали. И вот что у нас получилось.






Обложка из любимой мной бумаги Gabrielle от BoBanny
 Каждая страничка проштампована фиолетовыми и серебристыми бабочками, на переднем форзаце потайной кармашек с красивым клапаном.


Задний форзац мы обустроили карманами из кальки с красивыми клапанами, натолкали туда бабочек и фей для девичьего дневника, завязали на бантик... и все это принесло нам всем большую радость!                                                





Комментариев нет:

Отправить комментарий